Инвентаризация - это проверка и документальное подтверждение наличия, состояния и оценки имущества и обязательств, которую обязаны проводить организации для обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности (п. 26 Положения, утв. Приказом Минфина от 29.07.98 N 34н). То есть выявление расхождений фактических показателей состояния имущества и финансовых обязательств организации с данными, отраженными в ее бухгалтерском учете.
Согласно требованиям действующего законодательства РФ проведение инвентаризации обязательно в следующих основных случаях:
Также проведение инвентаризации возможно в любое время по решению руководителем организации.
Непроведение или недобросовестное проведение инвентаризации грозит неприятностями для организации.
Без проведения инвентаризации:
В нынешних условиях напряженной экономической ситуации проведение инвентаризации профессионалами сторонней специализированной организации может стать надежным инструментом повышения эффективности вашего бизнеса. Применение аутсорсинга при инвентаризации открывает для руководителей целый ряд преимуществ:
Мы гарантируем качественный результат инвентаризации, проведенной профессионалами нашей компании, благодаря специализированному подходу, основанному на высоком профессионализме, многолетнем разноотраслевом опыте и современных технологиях в сочетании с двойным контролем качества услуг и полной конфиденциальностью.
Вы экономите время и собственные ресурсы при доступных ценах и оперативно получаете достоверные результаты проведенной инвентаризации без отрыва от производственного процесса.
Стоимость инвентаризация склада, товара в магазине или основных средств организации складывается индивидуально и зависит от многих факторов, например:
Примерная стоимость различных видов объектов выглядит так:
Наименование работ |
Стоимость |
---|---|
Стоимость инвентаризации магазина |
От 10 000 рублей |
Стоимость инвентаризации склада |
От 30 000 рублей |
Стоимость инвентаризации ОС |
От 40 000 рублей |
Для наиболее точного определения стоимости необходимо составление технического задания с конкретной постановкой задач, целей, условий и объема работ.
В целом процесс состоит из подготовительных мероприятий и нескольких этапов на месте: документальная работа, подготовка помещения, зонирование, маркировка (сканирование) единиц учета, сверка полученных данных с базой, оформление результатов проверки.
По результатам инвентаризации вы получите отчет, соответствующий российским и международным стандартам учета, исчерпывающую номенклатуру имущества (товаров) с их фактическим количеством, а также маркированное имущество (товар) с присвоением штрих-кодов и инвентарного номера и описание его местонахождения по местам хранения и акт сверки с данными бухгалтерии (поставщика) с указанием в случае выявления излишек/недостач.
Оставьте заявку на сайте, свяжитесь с нашими менеджерами по телефону или любым другим удобным для Вас способом - по электронной почте или в мессенджерах для уточнения всех интересующих вопросов и составления индивидуального плана работы.
Обязательно проведем для Вас консультацию с экспертом перед стартом.
Со своими клиентами мы всегда заключаем договор, в котором прописаны все обязательства с каждой стороны. Наша компания всегда выполняет все обязательства, которые прописаны в договоре.
В договоре прописана наша полная финансовая ответственность за все действия в Вашей компании. Свои ошибки мы оплачиваем из своего кармана. Мы заботимся о том, чтобы Вы ничем не рисковали - профессиональная ответственность наших работников застрахована на 2 млн рублей.
Бухгалтерский учет Вашей компании проходит двухступенчатый контроль: проверку осуществляет главный бухгалтер, который всегда с вами на связи и готов ответить на любые вопросы, и наш внутренний аудитор.
Мы являемся официальными партнерами крупной международной аутсорсинговой компании
В нашем договоре прописан пункт о неразглашении любой информации, которую вы нам передаете третьим лицам.